**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей и головок
 * Отвертка с плоской головкой
 * Герметик для трансмиссии
 * Новый сальник МКПП
**Шаги:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на подъемник или опоры.
 * Слейте трансмиссионное масло.
**2. Демонтаж сальника**
* Снимите пыльник приводного вала.
 * Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
 * Аккуратно отделите МКПП от двигателя.
 * Снимите старый сальник с входного вала МКПП.
**3. Подготовка нового сальника**
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю сторону нового сальника.
 * Нанесите немного герметика на входной вал МКПП.
**4. Установка нового сальника**
* Вставьте новый сальник в посадочное место на входном валу МКПП.
 * Убедитесь, что он правильно установлен и выровнен.
**5. Сборка**
* Установите МКПП обратно на двигатель.
 * Затяните болты крепления МКПП.
 * Установите пыльник приводного вала.
**6. Замена трансмиссионного масла**
* Залейте новое трансмиссионное масло в МКПП.
 * Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
**7. Проверка**
* Запустите двигатель и убедитесь, что утечек масла нет.
 * Покачайте автомобиль из стороны в сторону и проверьте, что сальник не пропускает масло.
**Советы:**
* Используйте сальник высокого качества, предназначенный для вашей конкретной модели Mazda 626.
 * Наносите герметик экономно, чтобы он не попал в МКПП.
 * Затягивайте болты крепления МКПП с рекомендованным усилием.
 * После замены сальника проедьте несколько километров и проверьте уровень масла в МКПП снова.