**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей
* Отвертка
* Уплотнительное кольцо коленвала (сальник МКПП)
* Емкость для слива трансмиссионного масла
* Новое трансмиссионное масло
* Чистые перчатки

**Порядок замены:**

**1. Подготовка:**

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
* Снимите крышку маслозаливной горловины коробки передач.

**2. Слив масла:**

* Найдите сливную пробку МКПП и подставьте под нее емкость для слива.
* Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь.

**3. Демонтаж старого сальника:**

* Очистите область вокруг сальника от грязи и масла.
* Вставьте отвертку между сальником и корпусом коробки передач и аккуратно подденьте его.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус коробки передач.

**4. Установка нового сальника:**

* Смажьте новый сальник трансмиссионным маслом.
* Вставьте новый сальник в корпус коробки передач, используя оправку или подходящую трубку.
* Аккуратно постучите по сальнику, чтобы загнать его на место. Убедитесь, что он установлен ровно и заподлицо с корпусом.

**5. Затяжка сливной пробки:**

* Установите сливную пробку и затяните ее с требуемым моментом затяжки.

**6. Заливка масла:**

* Залейте в коробку передач новое трансмиссионное масло через маслозаливную горловину.
* Доведите уровень масла до рекомендованной отметки, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Установите крышку маслозаливной горловины.

**7. Проверка на герметичность:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек масла вокруг сальника.

**8. Очистка:**

* Очистите все инструменты и поверхности от трансмиссионного масла.

**Примечание:**

* Момент затяжки сливной пробки может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
* Всегда используйте новое уплотнительное кольцо при замене сальника.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессиональному механику.

Добавить комментарий