**Инструменты и материалы:**
* Новый подшипник первичного вала
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
* Молоток
* Выколотка
* Герметик для прокладок
**Процедура замены:**
**1. Обеспечьте безопасность:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте колеса.
* Отключите аккумуляторную батарею.
**2. Снимите МКПП:**
* Отсоедините приводные валы.
* Снимите стартер.
* Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
* С помощью помощника осторожно снимите МКПП с автомобиля.
**3. Разборка МКПП:**
* Поместите МКПП на рабочую поверхность.
* Снимите крышку корпуса МКПП.
* Извлеките первичный вал из корпуса.
**4. Снятие подшипника:**
* Используя плоскогубцы, осторожно снимите стопорное кольцо с первичного вала.
* Используя выколотку и молоток, выбейте старый подшипник с первичного вала.
**5. Установка нового подшипника:**
* Нанесите небольшое количество герметика на внутреннюю обойму нового подшипника.
* Аккуратно наденьте новый подшипник на первичный вал с помощью резинового молотка.
* Установите новое стопорное кольцо.
**6. Сборка МКПП:**
* Вставьте первичный вал обратно в корпус МКПП.
* Установите крышку корпуса МКПП.
**7. Установка МКПП:**
* С помощью помощника осторожно установите МКПП на автомобиль.
* Затяните болты крепления МКПП.
* Подсоедините приводные валы и стартер.
**8. Завершение:**
* Подключите аккумуляторную батарею.
* Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости долейте.
* Проведите испытательный пробег, чтобы убедиться, что МКПП работает правильно.
**Дополнительные советы:**
* При наличии технической литературы для вашего конкретного автомобиля обратитесь к ней за более подробной информацией.
* Если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить эту задачу квалифицированному механику.
* Используйте только качественные запчасти и инструменты.