**Инструменты и материалы:**
* Новый сальник полуоси (2 шт.)
* Новый сальник кулисы
* Набор ключей или торцевых головок
* Отвертка с плоским шлицем
* Герметик
* Очиститель тормозов
* Ветошь
**Инструкции:**
**1. Подготовка**
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Поставьте коробки передач в нейтральное положение.
**2. Снятие полуосей**
* Снимите передние колеса.
* Открутите гайку ступицы и снимите тормозной суппорт.
* Отсоедините стойку стабилизатора от стойки амортизатора.
* Используя отвертку с плоским шлицем, подденьте и снимите пыльник полуоси.
* Открутите гайки шаровой опоры и отделите ее от поворотного кулака.
* Вытяните полуось из коробки передач.
**3. Замена сальника полуоси**
* Снимите старый сальник полуоси с помощью отвертки с плоским шлицем.
* Очистите посадочное место от старого герметика и грязи.
* Нанесите тонкий слой герметика на внутреннюю кромку нового сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место, убедившись, что он установлен правильно.
**4. Установка полуоси**
* Вставьте полуось обратно в коробку передач.
* Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайки.
* Установите стойку стабилизатора.
* Наденьте пыльник полуоси.
**5. Замена сальника кулисы КПП**
* Открутите болты, крепящие кулису переключения передач.
* Аккуратно снимите кулису и отсоедините ее от коробки передач.
* Снимите старый сальник кулисы с помощью отвертки с плоским шлицем.
* Очистите посадочное место от старого герметика и грязи.
* Нанесите тонкий слой герметика на внутреннюю кромку нового сальника.
* Установите новый сальник в посадочное место.
**6. Установка кулисы КПП**
* Присоедините кулису к коробке передач.
* Затяните болты крепления кулисы.
**7. Установка колес**
* Установите колеса обратно на место.
* Затяните гайки колес.
**8. Доливка масла КПП**
* Проверьте уровень масла КПП и долейте при необходимости.
**Советы:**
* Не затягивайте гайки шаровой опоры слишком сильно, так как это может повредить болты или резьбу.
* Перед установкой нового сальника смажьте его небольшим количеством смазки для облегчения установки.
* Если при замене сальника полуоси вы обнаружите утечку масла, возможно, придется заменить прокладку дифференциала.