**Инструменты и материалы:**
* Трансмиссионное масло
* Новый сальник коленвала
* Новый сальник первичного вала
* Новый сальник вторичного вала
* Герметик
* Моментный ключ
* Набор головок и ключей
* Уплотнительное кольцо
* Щипцы для стопорных колец
* Молоток
* Выколотка
**Процедура замены:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте переднюю часть.
* Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
**2. Демонтаж коробки передач:**
* Снимите стартер и отсоедините все провода и шланги от коробки передач.
* Снимите тяги переключения передач.
* Открутите болты крепления и снимите коробку передач с двигателя.
**3. Замена сальника коленвала:**
* Выбейте сальник коленвала с помощью выколотки и молотка.
* Нанесите герметик на новый сальник и аккуратно вдавите его на место.
**4. Замена сальника первичного вала:**
* Снимите стопорное кольцо с первичного вала с помощью щипцов.
* Снимите старый сальник и установите новый.
* Затяните стопорное кольцо.
**5. Замена сальника вторичного вала:**
* Снимите пыльник вторичного вала.
* Снимите стопорное кольцо с вторичного вала с помощью щипцов.
* Снимите старый сальник и установите новый.
* Затяните стопорное кольцо.
**6. Установка коробки передач:**
* Нанесите герметик на поверхность прилегания коробки передач.
* Установите коробку передач на двигатель и затяните болты крепления с помощью моментного ключа.
* Подсоедините все провода и шланги.
**7. Завершение:**
* Затяните пробку сливного отверстия и залейте новое трансмиссионное масло.
* Установите тяги переключения передач.
* Установите стартер.
* Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.
* Опустите автомобиль и прокатитесь на нем, чтобы проверить работоспособность коробки передач.