**Корпус дифференциала МКПП Kia Sorento**
* Изготовлен из прочного чугуна или алюминиевого сплава
* Разделен на две части: колокол и корпус
* Содержит шестерни и подшипники, которые передают мощность от коробки передач к полуосям
* Обеспечивает правильное зацепление и вращение шестерен дифференциала
* Содержит масло для смазки и охлаждения компонентов
* Крепится к картеру коробки передач и заднему мосту
* Играет важную роль в дифференциальном действии, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью во время поворотов.
**Конструкция:**
* **Колокол:** передняя часть корпуса, которая крепится к картеру коробки передач. Содержит подшипники и сальники первичного вала.
* **Корпус:** основная часть корпуса, которая содержит шестерни и подшипники дифференциала. Закреплен на заднем мосту.
* **Шестерни дифференциала:** обычно включают коронную шестерню, боковые шестерни и шестерни сателлитов. Они отвечают за передачу мощности и обеспечение дифференциального действия.
* **Подшипники дифференциала:** поддерживают и направляют вращение шестерен дифференциала.
* **Масло:** смазывает и охлаждает компоненты дифференциала и продлевает их срок службы.
**Функции:**
* Передача мощности от коробки передач к полуосям
* Обеспечение дифференциального действия для колес, чтобы они могли вращаться с разной скоростью во время поворотов.
* Содержание смазочного масла для уменьшения трения и износа
* Предотвращение попадания грязи и влаги в дифференциал для защиты компонентов
**Замена:**
Замена корпуса дифференциала МКПП Kia Sorento — это сложная процедура, которую обычно выполняет квалифицированный механик. Она может потребоваться в случае износа, повреждения или утечки масла из корпуса.