**Материалы:**
* Масло трансмиссионное (рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 API GL-4)
* Воронка
* Трубка или шприц для заливки
* Ключ на 17 мм
* Шестигранный ключ на 8 мм (для сливной пробки)
* Ветошь
**Процесс:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть в течение 15-20 минут, чтобы масло охладилось и стало менее вязким.
* Соберите необходимые материалы.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку на нижней части коробки передач.
* Подставьте емкость под сливную пробку для сбора отработанного масла.
* Открутите сливную пробку шестигранным ключом на 8 мм.
* Дайте маслу полностью вытечь.
**3. Очистка сливной пробки и магнита:**
* Очистите сливную пробку и магнит от металлической стружки и загрязнений ветошью.
* Нанесите небольшое количество герметика на резьбу сливной пробки.
**4. Заливка нового масла:**
* Найдите заливную пробку на боковой части коробки передач.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Необходимое количество масла: 3,3 литра.
* Залейте новое масло в воронку с помощью трубки или шприца.
* Долейте масло до нижнего края заливного отверстия.
**5. Закручивание пробок:**
* Закрутите сливную пробку, затянув ее шестигранным ключом на 8 мм.
* Закрутите заливную пробку вручную, а затем дотяните ее ключом на 17 мм.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут на холостом ходу.
* Выключите двигатель.
* Подождите 5-10 минут, чтобы масло стекло в картер.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.
* При необходимости долейте масло до нужного уровня.
**Советы:**
* Используйте масло, рекомендованное производителем.
* Заливайте масло постепенно, чтобы избежать перелива.
* Проверяйте уровень масла регулярно (каждые 10 000-15 000 км) и доливайте при необходимости.
* При замене масла рекомендуется также заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.