**Материалы:**

* МКПП масло (около 2,5 литров)
* Шприц для закачки масла
* Ключ на 17 мм
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки

**Порядок выполнения работ:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Подставьте под мкпп емкость объемом не менее 3 литров.

**2. Слив старого масла:**

* Очистите от грязи сливную пробку, расположенную на нижней части мкпп.
* Открутите сливную пробку ключом на 17 мм.
* Дайте отработанному маслу слиться в емкость.
* Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку.

**3. Заполнение новым маслом:**

* Очистите от грязи заливное отверстие, расположенное на боковой поверхности мкпп.
* Присоедините шприц к заливной пробке.
* Закачайте в мкпп около 2,5 литров свежего масла.
* Периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа или контрольной пробки (если имеется).

**4. Установка пробки:**

* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ключом на 17 мм.
* Вкрутите заливную пробку.

**5. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или контрольной пробки. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

**6. Утилизация отработанного масла:**

* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами.

Добавить комментарий