**Материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Медвежий съемник (опционально)
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте на стояночный тормоз.
* Достаньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
**2. Регулировка тяги переключения передач:**
* Находится под капотом рядом с воздушным фильтром.
* Ослабьте контргайку тяги с помощью гаечного ключа на 13 мм.
* Вращая тягу, отрегулируйте ее длину так, чтобы передачи переключались плавно и не было заеданий.
* Затяните контргайку.
**3. Регулировка шаровой опоры**
* Расположена в салоне автомобиля у основания рычага переключения передач.
* Ослабьте фиксирующий болт с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
* Поверните шаровую опору вправо или влево, чтобы отрегулировать боковой люфт рычага.
* Затяните фиксирующий болт.
**4. Регулировка рабочего цилиндра сцепления:**
* Находится под капотом рядом с коробкой передач.
* Откройте капот, запустите двигатель и нажмите на педаль сцепления несколько раз.
* Надавите на шток рабочего цилиндра, пока не почувствуете легкое сопротивление.
* Продолжайте надавливать на шток, поворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки, пока зазор между штоком и поршнем не составит около 0,5 мм.
* Затяните контргайку.
**5. Проверка и повторная регулировка:**
* После внесения всех регулировок снова проверьте переключение передач.
* Если необходимо, повторите регулировки, пока не добьетесь оптимального переключения передач.
**Советы:**
* Если при переключении передач слышен скрежет, возможно, необходимо заменить синхронизаторы коробки передач.
* Если при переключении передач ощущается чрезмерное усилие, возможно, необходимо заменить тросы переключения передач.
* Если при переключении передач на нейтраль возникает самопроизвольное включение передач, возможно, изношена кулиса переключения передач.
* Перед проведением регулировки рекомендуется осмотреть тросы, тяги, шаровую опору и другие компоненты на наличие износа или повреждений.