**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (согласно рекомендации производителя, для вазовских коробок рекомендуют GL-4 или GL-5 класса SAE 75W-90)
* Ключ на 17 мм
* Шприц для откачки масла
* Ветошь
**Порядок действий:**
1. **Подготовьте автомобиль.** Поставьте его на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. **Остыньте масло в коробке передач**. Не производите замену масла на горячей КПП, чтобы не обжечься.
3. **Расположите поддон.** Поместите поддон под сливное отверстие на картере коробки передач.
4. **Открутите сливную пробку.** Используйте ключ на 17 мм, чтобы открутить сливную пробку. Будьте готовы к тому, что оттуда выльется масло.
5. **Слейте масло.** Дайте маслу полностью стечь в поддон.
6. **Очистите пробку.** Очистите сливную пробку от металлических частиц и загрязнений.
7. **Установите сливную пробку на место.** Закрутите сливную пробку обратно с помощью ключа.
8. **Открутите заливную пробку.** Используйте ключ на 17 мм, чтобы открутить заливную пробку.
9. **Заполните КПП маслом.** Используйте шприц для откачки масла, чтобы заполнить коробку передач новым маслом. Залейте столько масла, сколько рекомендовано производителем (обычно около 3,7 литра).
10. **Проверьте уровень масла.** Убедитесь, что уровень масла находится в пределах нижней и верхней меток на щупе.
11. **Установите заливную пробку на место.** Закрутите заливную пробку обратно с помощью ключа.
**Примечания:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач и доливайте его при необходимости.
* Оптимальным интервалом замены масла в МКПП является 50 000 — 75 000 км пробега.
* Если масло в коробке передач имеет темный цвет или содержит металлические частицы, это может указывать на необходимость более частой замены.