**Материалы:**

* Трансмиссионное масло, рекомендованное производителем (обычно 75W-90 или 80W-90)
* Воронка или шприц для заливки масла
* Пробка сливного отверстия и шайба (при необходимости)

**Инструменты:**

* Набор ключей или головок
* Ключ с накидной головкой на 17 мм (для сливной пробки)

**Инструкция:**

1. **Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.**
2. **Найдите сливное отверстие на нижней части коробки передач.**
3. **Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора отработанного масла.**
4. **Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм и дайте маслу вытечь.**
5. **Пока масло вытекает, очистите сливную пробку и шайбу от металлических частиц и мусора.**
6. **Прикрутите сливную пробку и затяните ее с усилием 30 Нм.**
7. **Найдите заливное отверстие на верхней части коробки передач.**
8. **Вставьте воронку или шприц в заливное отверстие.**
9. **Залейте рекомендованное количество трансмиссионного масла.**

**Примечание:** Количество масла, необходимое для заливки, указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

10. **Проверьте уровень масла с помощью щупа или проверочной пробки (если есть).**
11. **Установите проверочную пробку или щуп на место.**

**Советы:**

* Для обеспечения оптимальной производительности рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 000 — 90 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем, чтобы избежать повреждения коробки передач.
* После замены масла рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров, чтобы новое масло распределилось по всей системе.
* Проверяйте уровень масла в МКПП регулярно, особенно после длительных поездок или буксировки.

Добавить комментарий