**Материалы:**
* Трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям завода-изготовителя (примерно 2,2 литра)
* Новый сливной болт и прокладка сливной пробки
* Воронка с гибким носиком
**Инструменты:**
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Емкость для слива масла
**Инструкция:**
1. **Установите автомобиль на подъемник или поднимите его домкратом.** Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
2. **Прогрейте двигатель и трансмиссию.** Проедьте на автомобиле несколько минут, чтобы прогреть масло.
3. **Остановите двигатель и дайте ему остыть.** Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло обратно в поддон коробки передач.
4. **Найдите сливную пробку на поддоне коробки передач.** Она расположена в нижней части поддона и имеет размер болта на 17 мм.
5. **Подставьте емкость для слива масла под сливную пробку.**
6. **Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм.** Будьте осторожны, так как масло начнет вытекать.
7. **Дождитесь, пока масло полностью сольется из коробки передач.** Это может занять несколько минут.
8. **Замените сливную пробку и прокладку новой.** Затяните сливную пробку моментом 25 Нм.
9. **Заполните коробку передач новым маслом с помощью воронки.** Залейте примерно 2,2 литра масла.
10. **Проверьте уровень масла в коробке передач.** Используйте щуп уровня масла, расположенный на боковой стороне коробки передач. Уровень масла должен находиться в пределах указанных отметок на щупе.
11. **Закрутите заливную пробку.** Затяните заливную пробку моментом 25 Нм.
12. **Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.**
**Примечание:**
* Рекомендуется заменять масло в коробке передач каждые 40 000 — 60 000 километров пробега или чаще в зависимости от условий эксплуатации.
* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами и нормами.
* Если вы обнаружите металлические стружки или другие примеси в слитом масле, это может указывать на износ или повреждение коробки передач. Обратитесь к механику для диагностики и ремонта.