**Назначение:**

* Обеспечивает работу двигателя в процессе заднего хода

**Устройство:**

Шестерня задней передачи обычно состоит из двух зубчатых колес:

* **Ведомая шестерня:** Неподвижно закреплена на выходном валу коробки передач
* **Ведущая шестерня:** Приводится в движение от шестерни первичного вала

**Принцип работы:**

* При включении задней передачи вал переключения передач перемещает муфту, которая сцепляет ведущую шестерню задней передачи с первичным валом.
* Ведущая шестерня приводит в движение ведомую шестерню, которая вращается в противоположном направлении по сравнению с первичным валом.
* Это противоположное направление движения передается на выходной вал коробки передач, что приводит к движению автомобиля задним ходом.

**Отличительные особенности:**

* Обычно имеет более высокий коэффициент передаточного числа, чем другие передачи, что обеспечивает больший крутящий момент при заднем ходе.
* Часто имеет прямой привод, что означает отсутствие промежуточных шестерен между первичным и выходным валом.
* Может быть либо постоянно зацепленной с ведомой шестерней, либо включаться только при необходимости с помощью устройства выбора передачи.

**Размещение:**

Шестерня задней передачи обычно находится на одном из концов коробки передач, рядом с выходным валом.

Добавить комментарий