**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Отвертки с крестообразным и плоским шлицем
* Герметик для трансмиссии
* Ветошь
* Новый сальник приводного вала
**Порядок действий:**
**1. Подготовка:**
* Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опоры.
* Снимите колесо со стороны протекания сальника.
**2. Слив трансмиссионного масла:**
* Выкрутите сливную пробку с поддона картера коробки передач.
* Слейте масло в подходящую емкость.
**3. Демонтаж приводного вала:**
* Снимите защитный кожух ШРУСа.
* Открутите гайку ступицы колеса.
* Разъедините шаровой шарнир и ступицу.
* Извлеките приводной вал из коробки передач.
**4. Демонтаж старого сальника:**
* Используя плоскую отвертку, аккуратно подденьте и извлеките старый сальник из корпуса коробки передач.
* Зачистите посадочное место сальника.
**5. Установка нового сальника:**
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место.
* Аккуратно забейте сальник в корпус с помощью оправки или подходящего инструмента.
**6. Сборка коробки передач:**
* Вставьте приводной вал в коробку передач и зафиксируйте его гайкой.
* Установите на место защитный кожух ШРУСа.
* Соедините шаровой шарнир и ступицу.
* Закрутите гайку ступицы колеса.
**7. Заливка трансмиссионного масла:**
* Залейте трансмиссионное масло через заливное отверстие в коробке передач.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
**8. Окончательная сборка:**
* Установите на место сливную пробку поддона картера коробки передач.
* Установите на место колесо.
* Опустите автомобиль на землю.
**Советы:**
* Используйте герметик, специально предназначенный для трансмиссий.
* Затягивайте гайку ступицы колеса в соответствии с рекомендациями производителя.
* Проверьте уровень трансмиссионного масла после пробега 50-100 км и при необходимости долейте.