**Необходимые инструменты:**
* Набор ключей
* Плоская отвертка
* Щетка по металлу
* Герметик
* Новые сальники правого привода
**Процедура замены:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на подъемник или опору и убедитесь, что он надежно закреплен. Включите стояночный тормоз.
2. **Снимите правое переднее колесо:** Ослабьте болты колеса с помощью гаечного ключа, затем снимите колесо.
3. **Отверните гайку ступицы:** Расположите ключ на гайке ступицы, которая находится в центре ступицы колеса, и отверните ее.
4. **Отделите ступицу от поворотного кулака:** Снимите ступицу с поворотного кулака. Вам может понадобиться использовать плоскую отвертку, чтобы отделить их. Будьте осторожны, чтобы не повредить подшипник ступицы.
5. **Очистите посадочное место сальника:** Используя щетку по металлу, очистите посадочное место сальника на поворотном кулаке от грязи и ржавчины.
6. **Снимите старый сальник:** Вставьте плоскую отвертку между сальником и посадочным местом и аккуратно вытащите его.
7. **Очистите вал привода:** Очистите вал правого привода от грязи и ржавчины.
8. **Нанесите герметик на новый сальник:** Нанесите небольшое количество герметика на наружную кромку нового сальника.
9. **Установите новый сальник:** Вдавите новый сальник на место с помощью пальца или подходящего инструмента. Убедитесь, что он плотно прилегает к посадочному месту.
10. **Установите ступицу:** Установите ступицу обратно на поворотный кулак и затяните гайку ступицы.
11. **Установите колесо:** Установите колесо на место и затяните болты колеса.
12. **Проверьте уровень масла МКПП:** Проверьте уровень масла в механической коробке передач с помощью масляного щупа и при необходимости долейте масло.
13. **Очистите и удалите остатки герметика:** Очистите любые остатки герметика с деталей и рабочего места.
**Советы:**
* При выборе нового сальника используйте сальник OEM-качества (оригинального оборудования).
* Нанесите герметик на новый сальник только в том случае, если посадочное место неровное или изношено.
* Будьте осторожны при снятии старого сальника, чтобы не повредить другие детали.