**Необходимые инструменты:**

* Набор накидных или торцевых ключей
* Крестовая отвертка
* Плоскогубцы
* Гаечный ключ для регулировки рулевой рейки

**Порядок регулировки:**

**1. Регулировка штока сцепления**

* Ослабьте контргайку на вилке выключения сцепления.
* Поворачивайте шток сцепления до тех пор, пока свободный ход педали сцепления не составит 10-15 мм.
* Затяните контргайку.

**2. Регулировка привода переключения передач**

* Найдите регулировочный болт на тяге управления переключением передач, которая соединяется с коробкой передач.
* Ослабьте контргайку на регулировочном болте.
* Поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока ход переключения передач не станет плавным и без затруднений.
* Затяните контргайку.

**3. Регулировка рулевой рейки**

* Найдите регулировочный болт на рулевой рейке.
* Ослабьте контргайку на регулировочном болте.
* Поверните регулировочный болт на четверть оборота по часовой стрелке для увеличения натяжения или против часовой стрелки для ослабления.
* Затяните контргайку.

**4. Проверка регулировки**

* Сесть в автомобиль.
* Запустить двигатель.
* Нажать на педаль сцепления и переключить каждую передачу.
* Проверить плавность переключения и отсутствие шума.
* Повернуть рулевое колесо влево и вправо, чтобы убедиться, что нет люфта.

**Примечание:** Регулировку МКПП следует проводить каждые 20 000-30 000 км или по мере необходимости.

Добавить комментарий