**Основной состав механической коробки передач:**
**Корпус:**
* Изготовлен из легкого и прочного материала, такого как алюминий или магниевый сплав.
* Обеспечивает прочную опору для компонентов трансмиссии.
**Вали:**
* Главная передача (первичный вал): Соединяется с двигателем через сцепление.
* Промежуточный вал (вторичный вал): Получает мощность от главной передачи и передает ее на выходной вал.
* Выходной вал: Соединяется с карданным валом или приводами колес.
**Шестерни:**
* Шестерни главной передачи: Расположены на главной передаче и передают мощность от двигателя к промежуточному валу.
* Шестерни промежуточного вала: Расположены на промежуточном валу и помогают передавать мощность на выходной вал.
* Шестерни выходного вала: Расположены на выходном валу и передают мощность на карданный вал или приводы колес.
**Синхронизаторы:**
* Устройства, которые выравнивают вращательные скорости шестерен перед их зацеплением.
* Предотвращают скрежет и повреждение шестерен во время переключения передач.
**Вилки переключения:**
* Рычаги, которые перемещают синхронизаторы для включения различных передач.
* Соединяются с рычагом переключения передач в салоне автомобиля.
**Подшипники:**
* Обеспечивают плавное вращение валов и шестерен, уменьшая трение и износ.
**Масляный насос:**
* Обеспечивает смазку компонентов трансмиссии для снижения трения и нагрева.
**Дополнительные компоненты:**
* **Муфта сцепления:** Отделяет двигатель от коробки передач во время переключения передач.
* **Переключатель реверса:** Позволяет автомобилю двигаться вперед и назад.
* **Датчики скорости:** Предоставляют информацию о скорости вращения коробки передач для электронного управления двигателем.
* **Гидромуфты:** Используются для обеспечения плавного переключения передач в некоторых моделях.