**Тип:** Дифференциал повышенного внутреннего трения
**Расположение:** В передней части трансмиссии, сразу за коробкой передач
**Принцип работы:**
Дифференциал повышенного внутреннего трения (LSD) позволяет колесам вращаться с различной скоростью при поворотах или на неровных поверхностях. Это помогает улучшить сцепление и управляемость автомобиля.
Дифференциал состоит из следующих основных компонентов:
* **Сателлиты и планетарные шестерни:** Зубчатые колеса, которые передают крутящий момент с ведущего вала на полуоси.
* **Конические шестерни:** Зубчатые колеса, которые работают в паре с сателлитами и планетарными шестернями.
* **Дисковые муфты:** Устройства с фрикционными дисками, которые обеспечивают трение между сателлитами и планетарными шестернями.
Когда автомобиль движется по прямой, дисковые муфты не задействованы. Однако, когда автомобиль поворачивает или наезжает на неровности, скорость вращения колес может отличаться. В этом случае дисковые муфты задействуются, обеспечивая трение и передавая крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением.
**Преимущества:**
* Улучшенное сцепление в поворотах и на неровных поверхностях
* Повышенная управляемость
* Безопасное прохождение поворотов
**Недостатки:**
* Потеря эффективности при низких скоростях
* Может привести к повышенному износу шин при агрессивном вождении