**Материалы:**

* Моторное масло для МКПП (рекомендуется VW G 001 010 A2)
* Новая пробка сливного отверстия с прокладкой

**Инструменты:**

* Ключ с трещоткой и набор головок
* Плоскогубцы
* Ведро для слива отработанного масла

**Инструкция:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на подъемник или вывесите на домкратах.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Слив отработанного масла**

* Откройте капот и найдите пробку сливного отверстия МКПП (обычно находится в нижней части коробки передач).
* Установите под пробку ведро для слива отработанного масла.
* Использовав ключ с трещоткой и головку, осторожно ослабьте пробку сливного отверстия и дайте маслу стечь в ведро.
* Дождитесь, пока все масло стечет.

**3. Замена пробки сливного отверстия**

* Открутите старую пробку сливного отверстия рукой или плоскогубцами.
* Нанесите небольшое количество масла на новую прокладку.
* Затяните новую пробку сливного отверстия вручную, затем затяните ее с помощью ключа с трещоткой и головки. Не перетягивайте.

**4. Заправка новым маслом**

* Найдите заливное отверстие МКПП (обычно расположено сверху или сбоку коробки передач).
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте соответствующее количество нового моторного масла в коробку передач. Объем масла зависит от модели автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.

**5. Проверка уровня масла**

* Установите пробку заливного отверстия и затяните ее вручную, а затем с помощью ключа с трещоткой и головки.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Остановите двигатель и проверьте уровень масла в коробке передач. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* При необходимости долейте масло.

**6. Очистка**

* Сотрите пролитое масло с коробки передач и пола.
* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами.

**Советы:**

* Меняйте масло в МКПП по крайней мере раз в 60 000 км.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к механику.

Добавить комментарий