**Материалы:**

* Новое масло для МКПП, соответствующее рекомендациям производителя
* Новый фильтр МКПП (при необходимости)
* Прокладка сливной пробки
* Таз для слива масла
* Трещотка и торцевые ключи
* Масляный шприц (только для некоторых моделей)

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Запустите двигатель и прогрейте масло в МКПП.
* Заглушите двигатель и дайте маслу немного остыть.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку МКПП, обычно расположенную в нижней части картера.
* Установите таз под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью трещотки и торцевого ключа.
* Дайте старому маслу полностью слиться в таз.

**3. Замена фильтра (при необходимости):**

* Если вы меняете масляный фильтр, найдите его и открутите с помощью трещотки и торцевого ключа.
* Вставьте новый масляный фильтр и затяните его.

**4. Установка новой прокладки сливной пробки:**

* Смажьте новую прокладку сливной пробки небольшим количеством нового масла.
* Вкрутите пробку с новой прокладкой на место. Затяните ее с моментом, рекомендованным производителем.

**5. Заполнение новым маслом:**

* *Для большинства моделей:* Найдите заливное отверстие МКПП, обычно расположенное сверху или сбоку картера.
* Вставьте масляный шприц или воронку в заливное отверстие.
* Заполните коробку передач рекомендованным количеством нового масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или через контрольное отверстие (при наличии).

* *Для некоторых моделей с герметичной МКПП:* У таких моделей нет заливного отверстия. Заливка нового масла выполняется через сливное отверстие после слива старого. Проверьте уровень масла, сливая небольшие количества масла через сливное отверстие, пока оно не начнет вытекать без пузырьков воздуха.

**6. Заключительные действия:**

* Проверьте под коробкой передач на предмет утечек и при необходимости подтяните пробку или замените прокладку.
* Сбросьте счетчик обслуживания (при наличии).
* Наслаждайтесь плавным переключением передач с новым маслом МКПП!

Добавить комментарий