**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло для МКПП (по спецификации)
* Ключ на 17 мм
* Ключ на 19 мм
* Торцевая головка на 14 мм
* Пустая емкость для слива масла (около 3 литров)
* Ветошь или бумажные полотенца
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте на ручной тормоз.
* Дайте двигателю остыть. Горячее масло может обжечь.
**2. Слив масла:**
* Найдите сливную пробку на корпусе МКПП. Обычно она находится в нижней части.
* Подставьте пустую емкость под сливную пробку.
* Используйте ключ на 17 мм, чтобы осторожно открутить сливную пробку.
* Дайте маслу полностью стечь. Слив может занять от 15 до 30 минут.
**3. Очистка сливной пробки:**
* Возьмите чистую ветошь и протрите сливную пробку.
* Нанесите небольшое количество герметика на резьбу пробки.
**4. Установка сливной пробки:**
* Вручную закрутите сливную пробку обратно в корпус МКПП.
* Используйте ключ на 17 мм, чтобы дотянуть пробку. Не перетягивайте.
**5. Заполнение маслом:**
* Найдите заливную пробку на корпусе МКПП. Обычно она находится на боковой или верхней части.
* Используйте ключ на 19 мм, чтобы открутить заливную пробку.
* С помощью воронки медленно залейте новое масло в МКПП.
* Продолжайте заливать масло, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
**6. Установка заливной пробки:**
* Вкрутите заливную пробку обратно в корпус МКПП.
* Используйте ключ на 19 мм, чтобы дотянуть пробку.
**7. Проверка уровня масла:**
* Используйте торцевую головку на 14 мм, чтобы открутить контрольную пробку.
* Обмакните палец в масло и проверьте его уровень. Масло должно находиться на одном уровне или чуть ниже контрольного отверстия.
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще немного.
* Закрутите контрольную пробку обратно.
**8. Утилизация отработанного масла:**
* Отработанное масло должно быть утилизировано должным образом. Не выливайте его в водостоки или на землю. Свяжитесь с местным автосервисом или пунктов сбора для утилизации отработанного масла.