**Материалы и инструменты:**

* Моторное масло для МКПП (объем и тип указаны в руководстве по эксплуатации)
* Пробка сливного отверстия поддона
* Новая прокладка пробки сливного отверстия
* Шестигранник на 12 мм
* Воронка для заливки масла
* Тряпки

**Инструкция:**

1. **Определите местонахождение пробки сливного отверстия и поддона МКПП.** Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат и опоры. Пробка сливного отверстия обычно находится в нижней части поддона МКПП.

2. **Установите емкость для сбора отработанного масла.** Разместите подходящую емкость под пробку сливного отверстия.

3. **Ослабьте пробку сливного отверстия.** Используя шестигранник на 12 мм, осторожно ослабьте пробку сливного отверстия. Не снимайте пробку полностью, чтобы масло не вылилось неконтролируемо.

4. **Слейте отработанное масло.** Постепенно выверните пробку, позволяя маслу стекать в емкость. Подождите, пока все масло сольется.

5. **Замените прокладку пробки сливного отверстия.** Снимите старую прокладку с пробки сливного отверстия и замените ее новой прокладкой.

6. **Заверните пробку сливного отверстия.** Вверните пробку сливного отверстия вручную, затем затяните ее шестигранником на 12 мм. Затяните пробку до рекомендованного момента, указанного в руководстве по эксплуатации.

7. **Залейте новое масло в МКПП.** Найдите заливное отверстие МКПП, обычно расположенное в верхней части корпуса коробки передач. Используя воронку, залейте новое масло в МКПП. Контролируйте уровень масла с помощью щупа (если он есть).

8. **Проверьте уровень масла.** Проверьте уровень масла с помощью щупа или заглушки заливного отверстия. Добавьте масло при необходимости до достижения правильного уровня.

9. **Удалите отработанное масло.** После завершения смены масла надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и все использованные тряпки.

10. **Понизьте автомобиль.** Опустите автомобиль с подъемника или опор.

Добавить комментарий