**Причины вибрации из-за дифференциала МКПП:**
**1. Изношенные подшипники дифференциала:**
* Изношенные или поврежденные подшипники могут вызывать люфт и вибрацию шестерен дифференциала.
**2. Поврежденные шестерни дифференциала:**
* Поврежденные или изношенные шестерни дифференциала могут вызывать неравномерное распределение нагрузки, что приводит к вибрации.
**3. Изношенная шлицевая часть приводного вала:**
* Изношенная или поврежденная шлицевая часть приводного вала может вызывать вибрацию при передаче крутящего момента на дифференциал.
**4. Неправильно отрегулированный зазор в шестернях дифференциала:**
* Неправильно отрегулированный зазор в шестернях дифференциала может создать избыточный люфт, вызывающий вибрацию.
**5. Неисправный дифференциал с повышенным трением (LSD):**
* Дифференциал с повышенным трением (LSD) может вызывать вибрацию, если он неисправен или неправильно установлен.
**6. Несбалансированный карданный вал:**
* Несбалансированный карданный вал может передавать вибрацию на дифференциал.
**7. Поврежденное крепление дифференциала:**
* Поврежденное или ослабленное крепление дифференциала может позволить дифференциалу перемещаться и вызывать вибрацию.
**Решение проблемы:**
* Диагностика и устранение неисправных подшипников, шестерен и шлицевой части приводного вала.
* Правильная регулировка зазора в шестернях дифференциала.
* Переборка или замена дифференциала с повышенным трением (LSD).
* Балансировка карданного вала.
* Замена поврежденного крепления дифференциала.