**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Отвертка со шлицом Phillips

**Процедура регулировки датчика сцепления:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Поверните ключ зажигания в положение «Выкл».
* Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

**2. Определение расположения датчика**

* Датчик сцепления расположен на коробке передач рядом с педалью сцепления.
* Он имеет двухконтактный разъем и пластиковый корпус с переключателем внутри.

**3. Отсоединение разъема**

* Отсоедините двухконтактный разъем от датчика.

**4. Ослабление крепления**

* Используя гаечный ключ, ослабьте гайку, которая удерживает датчик на коробке передач.

**5. Настройка положения**

* Используя отвертку Phillips, поверните датчик по часовой стрелке, чтобы приблизить его к педали сцепления, или против часовой стрелки, чтобы отодвинуть его.
* Идеальное положение, при котором датчик замыкает контакты, когда педаль сцепления полностью выжата, а размыкает их при отпускании педали.

**6. Затяжка крепления**

* Как только датчик будет отрегулирован, затяните гайку крепления.

**7. Подключение разъема**

* Подсоедините двухконтактный разъем к датчику.

**8. Проверка**

* Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Заведите двигатель.
* Полностью выжмите педаль сцепления и убедитесь, что лампочка «Стоп» на приборной панели загорается.
* Отпустите педаль сцепления и убедитесь, что лампа «Стоп» гаснет.

**Примечание:**

* Если датчик не регулируется должным образом, это может привести к тому, что лампочка «Стоп» будет гореть постоянно или не загораться при нажатии на педаль сцепления.
* Если после регулировки датчика проблема не устранена, возможно, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Добавить комментарий