**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 5 мм
* Съемник для стопорных колец
* Герметик для прокладок
* Новое масло для МКПП
**Процедура разборки:**
**1. Подготовка:**
* Снимите аккумулятор.
* Слейте масло из МКПП.
* Снимите полуоси, дифференциал и приводные валы.
**2. Снятие первичного вала:**
* Снимите крышку сальника с передней части коробки передач.
* Удалите стопорное кольцо с первичного вала.
* Потяните первичный вал на себя, чтобы снять его.
**3. Снятие вторичного вала:**
* Снимите крышку сальника со стороны хвостовика.
* Удалите стопорное кольцо со вторичного вала.
* Потяните вторичный вал на себя, чтобы снять его.
**4. Снятие шестерни задней передачи:**
* Вставьте отвертку в шлиц на шестерне задней передачи.
* Поверните отвертку, чтобы высвободить шестерню из зацепления с промежуточным валом.
* Снимите шестерню задней передачи.
**5. Снятие промежуточного вала:**
* Снимите крышки подшипников с обоих концов промежуточного вала.
* Выбейте промежуточный вал из коробки передач.
**6. Снятие вилок и синхронизаторов:**
* Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять болты, крепящие вилки переключения передач.
* Снимите вилки переключения передач и синхронизаторы.
**7. Снятие подшипников:**
* Используйте съемник для стопорных колец, чтобы снять стопорные кольца с подшипников.
* Выбейте подшипники из корпуса коробки передач.
**Сборка МКПП производится в обратном порядке.**
**Советы:**
* Всегда используйте новые прокладки и уплотнители при сборке.
* Нанесите герметик для прокладок на все прокладки и стыки, чтобы предотвратить утечки.
* Затяните все болты до указанного момента затяжки.
* Залейте в МКПП новое масло и прокачайте систему, чтобы удалить пузырьки воздуха.