**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 5 мм
* Съемник для стопорных колец
* Герметик для прокладок
* Новое масло для МКПП

**Процедура разборки:**

**1. Подготовка:**

* Снимите аккумулятор.
* Слейте масло из МКПП.
* Снимите полуоси, дифференциал и приводные валы.

**2. Снятие первичного вала:**

* Снимите крышку сальника с передней части коробки передач.
* Удалите стопорное кольцо с первичного вала.
* Потяните первичный вал на себя, чтобы снять его.

**3. Снятие вторичного вала:**

* Снимите крышку сальника со стороны хвостовика.
* Удалите стопорное кольцо со вторичного вала.
* Потяните вторичный вал на себя, чтобы снять его.

**4. Снятие шестерни задней передачи:**

* Вставьте отвертку в шлиц на шестерне задней передачи.
* Поверните отвертку, чтобы высвободить шестерню из зацепления с промежуточным валом.
* Снимите шестерню задней передачи.

**5. Снятие промежуточного вала:**

* Снимите крышки подшипников с обоих концов промежуточного вала.
* Выбейте промежуточный вал из коробки передач.

**6. Снятие вилок и синхронизаторов:**

* Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять болты, крепящие вилки переключения передач.
* Снимите вилки переключения передач и синхронизаторы.

**7. Снятие подшипников:**

* Используйте съемник для стопорных колец, чтобы снять стопорные кольца с подшипников.
* Выбейте подшипники из корпуса коробки передач.

**Сборка МКПП производится в обратном порядке.**

**Советы:**

* Всегда используйте новые прокладки и уплотнители при сборке.
* Нанесите герметик для прокладок на все прокладки и стыки, чтобы предотвратить утечки.
* Затяните все болты до указанного момента затяжки.
* Залейте в МКПП новое масло и прокачайте систему, чтобы удалить пузырьки воздуха.

Добавить комментарий