**Необходимые инструменты и материалы:**
* Комплект новых сальников МКПП
* Ключи гаечные и накидные
* Отвертки
* Молоток
* Монтажная лопатка или герметик
* Емкость для слива масла из МКПП
**Порядок действий:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите аккумулятор, сняв отрицательную клемму.
**2. Слив масла:**
* Подставьте емкость под сливную пробку МКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
**3. Демонтаж полуоси:**
* Открутите болты крепления ступицы к поворотному кулаку и снимите ступицу.
* Выньте шрус из ступицы.
* Открутите гайку крепления полуоси к фланцу МКПП.
* Извлеките полуось из МКПП, используя монтажную лопатку или молоток.
**4. Замена сальника:**
* Снимите старый сальник с вала МКПП, поддев его отверткой или монтажной лопаткой.
* Нанесите герметик или монтажную смазку на шейку вала и рабочую поверхность нового сальника.
* Наденьте новый сальник на вал, используя молоток и оправку (если необходимо).
**5. Сборка полуоси:**
* Вставьте полуось в МКПП.
* Затяните гайку крепления полуоси к фланцу МКПП.
* Установите шрус в ступицу.
* Прикрутите ступицу к поворотному кулаку.
**6. Замена сальника кулисы:**
* Снимите защитный чехол кулисы.
* Открутите болты крепления кулисы к МКПП.
* Извлеките кулису и снимите старый сальник.
* Установите новый сальник на кулису и нанесите герметик.
* Вставьте кулису в МКПП и затяните болты крепления.
**7. Сборка:**
* Проверьте затяжку всех болтов и гаек.
* Залейте новое масло в МКПП до необходимого уровня.
* Установите отрицательную клемму аккумулятора.
**8. Обкатка автомобиля:**
* После замены сальников рекомендуется проехать несколько километров, чтобы масло распределилось по всей системе и смазало все узлы.
* Проверьте уровень масла в МКПП и при необходимости долейте.