**Инструменты и материалы:**
* Моторное масло
* Герметик прокладки поддона
* Новый комплект подшипников МКПП
* Съемник подшипников
* Динамометрический ключ
* Набор гаечных ключей
* Отвертки
* Перчатки
* Уплотнение вала МКПП (при необходимости)
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Отсосать моторное масло из МКПП.
* Отсоединить и снять приводные валы, стартер и трос спидометра.
**2. Снятие поддона:**
* Открутить болты поддона МКПП и осторожно снять его.
* Очистить поддон от остатков масла и герметика.
**3. Извлечение валов:**
* Подпереть МКПП, чтобы она не наклонялась.
* Используя съемник подшипников, извлеките входной и промежуточный валы.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить валы или зубья шестерен.
**4. Замена подшипников:**
* Снимите старые подшипники с валов с помощью съемника подшипников.
* Очистите валы и корпус МКПП от остатков подшипников.
* Установите новые подшипники на валы, используя съемник подшипников.
* Убедитесь, что подшипники установлены плотно и в правильном положении.
**5. Установка валов:**
* Аккуратно вставьте входной и промежуточный валы в МКПП.
* Убедитесь, что валы установлены правильно и полностью зафиксированы.
**6. Установка поддона:**
* Нанесите тонкий слой герметика прокладки поддона на кромку поддона.
* Установите поддон и затяните болты динамометрическим ключом с рекомендуемым моментом затяжки.
**7. Установка уплотнения вала (при необходимости):**
* Снимите старое уплотнение вала и очистите посадочное место.
* Нанесите небольшое количество смазки на новое уплотнение вала.
* Вставьте новое уплотнение вала в посадочное место.
**8. Сборка МКПП:**
* Установите на место приводные валы, стартер и трос спидометра.
* Залейте новое моторное масло в МКПП в соответствии с руководством производителя.
**9. Проверка работоспособности:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте на наличие утечек моторного масла.
* Проверьте плавность переключения передач.