**Материалы:**

* Трансмиссионное масло 75W-85 GL-4 (около 2,2 литра)
* Прокладка сливной пробки
* Емкость для слива масла
* Воронка с гибкой трубкой
* Шестигранник на 17 мм
* Ключ на 10 мм

**Порядок действий:**

1. **Подготовьте автомобиль.** Загоните автомобиль на подъемник или эстакаду. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.

2. **Найдите сливную и заливную пробки.** Сливная пробка расположена в нижней части МКПП, а заливная — в верхней.

3. **Слейте старое масло.** Установите емкость для слива масла под сливной пробкой. Аккуратно открутите пробку шестигранником на 17 мм. Дайте маслу полностью слиться.

4. **Замените прокладку сливной пробки.** Снимите старую прокладку и установите новую.

5. **Залейте новое масло.** Используя воронку и гибкую трубку, залейте новое масло через заливную пробку. Залейте около 2,2 литра масла.

6. **Проверьте уровень масла.** Выкрутите заливную пробку и проверьте уровень масла. Масло должно доходить до нижнего края заливного отверстия. Если уровень слишком низкий, добавьте еще масла.

7. **Закрутите заливную пробку.** Закрутите заливную пробку ключом на 10 мм.

8. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Убедитесь, что из-под сливной и заливной пробок не протекает масло.

9. **Проверьте уровень масла еще раз.** Заглушите двигатель и дождитесь, пока масло стечет. Проверьте уровень масла, как описано в шаге 6. Если необходимо, долейте масло.

**Советы:**

* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП и меняйте его согласно регламенту технического обслуживания.
* Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* При затягивании пробок не перетягивайте их, так как это может повредить резьбу.

Добавить комментарий