**Выжимной подшипник JR5 МКПП**
**Назначение:**
Выжимной подшипник является частью сцепления автомобиля и обеспечивает расцепление диска сцепления с маховиком при выжиме педали сцепления.
**Особенности выжимного подшипника JR5 МКПП:**
* **Тип:** Гидравлический
* **Привод:** От вилки сцепления
* **Конструкция:** Имеет упорный и выжимной кольца
* **Материал:** Обычно изготавливается из закаленной стали и чугуна
* **Расположение:** Располагается внутри картера сцепления, на первичном валу МКПП
**Технические характеристики:**
Характеристики выжимного подшипника JR5 МКПП могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, для которого он предназначен.
**Типичные характеристики:**
* Внешний диаметр: 36-40 мм
* Внутренний диаметр: 25-30 мм
* Толщина: 15-20 мм
* Рабочий ход: 5-10 мм
**Замена выжимного подшипника JR5 МКПП:**
* **Необходимые инструменты:** Набор ключей, отвертки, упорный инструмент, съемник сцепления
* **Процедура:**
* Слить трансмиссионное масло.
* Снять коробку передач.
* Осторожно снять сцепление.
* Отсоединить старый выжимной подшипник от вилки сцепления.
* Установить новый выжимной подшипник на вилку сцепления.
* Установить сцепление на место.
* Установить коробку передач.
* Залить трансмиссионное масло.
* Отрегулировать сцепление.
**Признаки неисправности выжимного подшипника:**
* Шум при выжиме педали сцепления
* Пробуксовка сцепления
* Трудно переключать передачи
* Запах горелого сцепления
Для обеспечения нормальной работы сцепления и продления срока его службы необходимо своевременно заменять неисправные выжимные подшипники.