**Выжимной подшипник JR5 МКПП**

**Назначение:**
Выжимной подшипник является частью сцепления автомобиля и обеспечивает расцепление диска сцепления с маховиком при выжиме педали сцепления.

**Особенности выжимного подшипника JR5 МКПП:**

* **Тип:** Гидравлический
* **Привод:** От вилки сцепления
* **Конструкция:** Имеет упорный и выжимной кольца
* **Материал:** Обычно изготавливается из закаленной стали и чугуна
* **Расположение:** Располагается внутри картера сцепления, на первичном валу МКПП

**Технические характеристики:**

Характеристики выжимного подшипника JR5 МКПП могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля, для которого он предназначен.

**Типичные характеристики:**

* Внешний диаметр: 36-40 мм
* Внутренний диаметр: 25-30 мм
* Толщина: 15-20 мм
* Рабочий ход: 5-10 мм

**Замена выжимного подшипника JR5 МКПП:**

* **Необходимые инструменты:** Набор ключей, отвертки, упорный инструмент, съемник сцепления
* **Процедура:**
* Слить трансмиссионное масло.
* Снять коробку передач.
* Осторожно снять сцепление.
* Отсоединить старый выжимной подшипник от вилки сцепления.
* Установить новый выжимной подшипник на вилку сцепления.
* Установить сцепление на место.
* Установить коробку передач.
* Залить трансмиссионное масло.
* Отрегулировать сцепление.

**Признаки неисправности выжимного подшипника:**

* Шум при выжиме педали сцепления
* Пробуксовка сцепления
* Трудно переключать передачи
* Запах горелого сцепления

Для обеспечения нормальной работы сцепления и продления срока его службы необходимо своевременно заменять неисправные выжимные подшипники.

Добавить комментарий