**Материалы, необходимые для регулировки:**

* Динамометрический ключ
* Щуп
* Молоток из мягкого материала
* Отвертка с плоским шлицем

**手順 регулировки:**

1. **Снимите трансмиссию.** Следуйте инструкциям производителя по снятию трансмиссии.

2. **Очистите поверхность стыка картера коробки передач и корпуса подшипника.** Удалите остатки старой смазки и герметика.

3. **Установите подшипник ведущего вала в корпус подшипника.** Нанесите небольшое количество смазки на подшипник и вставьте его в корпус.

4. **Поместите крышку подшипника на место и затяните ее болтами.** Затяните болты постепенно и равномерно, пока не достигнете рекомендуемого момента затяжки.

5. **Измерьте осевой зазор ведущего вала.** Вставьте щуп между торцом хвостовика вала и торцом корпуса подшипника. Осевой зазор должен составлять 0,05-0,1 мм.

6. **При необходимости отрегулируйте осевой зазор.** Если зазор выходит за пределы допуска:
* Уменьшение зазора: Вытяните крышку подшипника, используя молоток из мягкого материала. Повторите шаги 4-5, пока не достигнете желаемого зазора.
* Увеличение зазора: Вставьте тонкую прокладку между корпусом подшипника и крышкой. Повторите шаги 4-5, пока не достигнете желаемого зазора.

7. **Затяните болты крышки подшипника.** После достижения правильного зазора окончательно затяните болты крышки подшипника.

8. **Установите трансмиссию обратно на место.** Следуйте инструкциям производителя по установке трансмиссии.

**Рекомендованные моменты затяжки:**

* Болты крышки подшипника ведущего вала: 40-50 Н·м

**Советы:**

* Всегда используйте новые уплотнения и прокладки при установке.
* Проверьте подшипники на наличие признаков износа или повреждений перед установкой.
* Не перетягивайте болты, так как это может привести к повреждению подшипников.
* Если вы не уверены в своей способности отрегулировать подшипники самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику.

Добавить комментарий