**Причины выбивания передачи МКПП:**
**1. Износ синхронизаторов:**
* Синхронизаторы выравнивают скорость вращения валов перед включением передачи, предотвращая скрежет. Износ приводит к затрудненному включению передач и выбиванию.
**2. Слабые пружины синхронизаторов:**
* Пружины удерживают синхронизаторы в зацеплении. Слабые пружины могут привести к тому, что синхронизаторы не смогут выровнять скорости вращения, что приведет к выбиванию передачи.
**3. Неправильный ход переключения передач:**
* Неправильный ход переключения передач может перегружать синхронизаторы и приводить к их износу. Это может происходить из-за:
* Слишком быстрого переключения передач
* Выключения двигателя во время переключения передач
* Недостаточного выжима сцепления
**4. Деформация вилок переключения:**
* Вилки переключения передач перемещают шестерни зубчатого колеса для включения или выключения передач. Деформация может привести к неполному включению передачи, что приводит к выбиванию.
**5. Износ шестерен зубчатого колеса:**
* Износ шестерен может привести к образованию слабых зубьев, которые могут деформироваться или ломаться, в результате чего выбивает передачу.
**6. Повреждение валов:**
* Погнутые или перекошенные валы могут мешать плавному включению и выключению передач, что приводит к выбиванию.
**7. Течь масла или низкий уровень масла:**
* Низкий уровень масла или утечка может привести к недостаточной смазке синхронизаторов и других компонентов МКПП, что приводит к повышенному износу и выбиванию передач.
**8. Проблема сцепления:**
* Проскальзывающее или застрявшее сцепление может привести к неполному разрыву связи между двигателем и коробкой передач, что может привести к выбиванию передач.
**9. Износ подшипников:**
* Изношенные подшипники могут привести к колебаниям валов, затрудняя правильное включение и выключение передач.
**10. Повреждение вилки сцепления:**
* Поврежденная вилка сцепления может мешать полному разъединению сцепления, что приводит к затрудненному переключению передач или выбиванию.