**Корпус механической коробки передач Nissan Almera Classic**
Корпус механической коробки передач (МКПП) Nissan Almera Classic представляет собой полнотелую конструкцию из алюминиевого сплава, которая выполняет следующие функции:
* Обеспечивает прочность и жесткость коробки передач
* Защищает внутренние компоненты от внешних воздействий и утечек
* Отводит тепло от внутренних механизмов
* Обеспечивает точки крепления для других компонентов коробки передач
**Конструкция корпуса**
Корпус состоит из двух основных частей:
* **Верхний корпус:** Крышка корпуса, которая соединяется с корпусом сцепления. Она обеспечивает точки крепления для рычага переключения передач и других внешних компонентов.
* **Нижний корпус:** Основная часть корпуса, в которой размещены шестерни, валы и другие внутренние компоненты коробки передач.
Обе части корпуса соединяются между собой болтами и прокладкой для обеспечения герметичности.
**Точки крепления и отверстия**
На корпусе имеется ряд точек крепления, в том числе:
* Крепления двигателя
* Крепления подрамника
* Крепления для рычага переключения передач
* Отверстия для слива и залива масла
* Отверстия для датчиков и механизма выбора передач
**Внутренние каналы и перегородки**
Внутри корпуса имеются каналы для смазки и перегородки для направления масла. Перегородки также обеспечивают структурную жесткость корпуса.
**Во фланце корпуса сцепления имеется сальник, который предотвращает утечку масла.**
**Замена корпуса**
Замена корпуса коробки передач — это сложная операция, которая требует специальных инструментов и знаний. Обычно это делается в случае серьезного повреждения или износа корпуса. Новая коробка может быть отремонтирована и повторно использована вместо замены, что может сэкономить значительную сумму денег.