**Материалы:**
* Моторное масло для механической коробки передач, соответствующее спецификациям Peugeot
* Воронка
* Гаечный ключ для пробки слива и залива
**Инструкции:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите пробку слива на нижней части коробки передач.
* Поставьте под пробку поддон для сбора масла.
* Осторожно открутите пробку слива с помощью гаечного ключа.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.
**3. Очистка пробки слива и уплотнительного кольца:**
* Очистите пробку слива и уплотнительное кольцо от любых загрязнений или металлических стружек.
* Замените уплотнительное кольцо, если необходимо.
**4. Заливка нового масла:**
* Установите пробку слива обратно и затяните ее вручную.
* Найдите пробку залива на верхней части коробки передач.
* Вставьте воронку в пробку залива.
* Медленно залейте необходимое количество масла в воронку. Справочную информацию о необходимом количестве масла можно найти в руководстве пользователя автомобиля.
**5. Проверка уровня масла:**
* После того, как вы залили масло, вставьте щуп для проверки уровня масла в коробку передач.
* Вытащите щуп и посмотрите уровень масла.
* Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**6. Завершение:**
* Выньте воронку и закрутите пробку залива.
* Запустите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут.
* Переключите все передачи, чтобы распределить масло по коробке передач.
* Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла на щупе. При необходимости долейте масло.
**Важные примечания:**
* Используйте только масло для механических коробок передач, рекомендуемое Peugeot.
* Убедитесь, что уплотнительное кольцо на пробке слива в хорошем состоянии перед установкой.
* Не переливайте масло, так как это может повредить коробку передач.
* Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте при необходимости.