**Перед регулировкой дифференциала:**
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
* Ослабьте гайки ступиц передних колес.
* Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
* Снимите колёса.
**Необходимые инструменты:**
* Гаечный ключ или головка на 30 мм
* Динамометрический ключ
* Индикатор часового типа
* Регулятор момента
**Порядок регулировки дифференциала:**
1. **Проверка предварительного натяга:**
* Вставьте индикатор часового типа между фланцами полуосей.
* Вращайте одну из полуосей и проверьте индикатор на наличие движения.
* Предварительный натяг должен находиться в пределах 0,02-0,1 мм.
2. **Регулировка бокового зазора шестерен дифференциала:**
* Поверните регулировочную гайку на задней крышке дифференциала по часовой стрелке, чтобы уменьшить боковой зазор. Поворачивайте против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор.
* Проверяйте боковой зазор, поворачивая полуоси. Зазор должен находиться в пределах 0,05-0,15 мм.
3. **Регулировка предварительного натяга подшипников:**
* Ослабьте контргайку на подшипнике левой или правой полуоси.
* Вкрутите или выкрутите регулировочную гайку, пока предварительный натяг не будет соответствовать требуемому значению из технического руководства (обычно около 0,02-0,1 мм).
* Затяните контргайку.
4. **Повторная проверка обоих натягов:**
* Снова проверьте предварительный натяг подшипников и боковой зазор шестерен. При необходимости внесите корректировки.
5. **Затяжка гаек:**
* Затяните регулировочные гайки моментом, указанным в техническом руководстве (обычно около 120-160 Нм).
* Затяните контргайки моментом, указанным в техническом руководстве (обычно около 80-100 Нм).
6. **Установка колёс:**
* Установите колёса на место и затяните гайки ступиц моментом, указанным в техническом руководстве.
**Советы:**
* Используйте динамометрический ключ для правильной затяжки гаек.
* Вращайте полуоси вручную, чтобы проверить зазоры.
* При регулировке дифференциала будьте внимательны и не перетяните гайки.
* После регулировки проведите пробную поездку, чтобы убедиться в отсутствии шума или вибрации.